Проезжая мимо станции... эммм, я хотела сказать, приставляя к виску мушкет, тщательно проверяйте, к чьему именно Простите, в этот раз совершенно скетчево. И даже не крашено. И почерк неразборчивый. И текст дурацкий. Но какова идея!
"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Странная и раздражающая тенденция у сценаристов нынче
"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
...примерно так каждый раз и происходит Маркурио такой милый, право слово :3Почему мне кажется, что я уже рисовала что-то на эту тему? в этих позах? с этими героями? х)
"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
@дневники — У рыбов нет зубов
Комментариев нет:
Отправить комментарий